«Дополни набор»
(методика Н.И. Поливановой и И.В. Ривиной)
Методика разработана для оценки такого аналитического компонента мышления как умение ребенка выделять, анализировать и соотносить существенные признаки наглядных объектов.
Методика входит в "Перечень психодиагностических методик, рекомендованных к использованию в образовательных организациях" (составлен на основании письма Министерства образования и науки РФ «О совершенствовании деятельности Центров психолого-педагогической, медицинской и социальной деятельности» от 10.02.2015 ВК-268/07).
Источник: Ермолаева М.В. Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (готовность к школе) / М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 64 с.
Бланки методики:
/diagnostika/Dopolny-nabor/44.pdf
/diagnostika/Dopolny-nabor/45.pdf
/diagnostika/Dopolny-nabor/46.pdf
/diagnostika/Dopolny-nabor/47.pdf
/diagnostika/Dopolny-nabor/48.pdf
/diagnostika/Dopolny-nabor/49.pd
/diagnostika/Dopolny-nabor/50.pdf
/diagnostika/Dopolny-nabor/51.pdf
Описание методики и обработка результатов: /diagnostika/Dopolny-nabor/dopolni_nabor.docx
Бланки № 3, 4, 5, 7 с цветом: diagnostika/Dopolny-nabor/moj_variant_s_cvetom.docx